Положение об информационной открытости

1. Общие положения

1.1. МБДОУ д/с «Теремок» п. Зеленолугский (далее-ДОУ) обеспечивает открытость
и доступность информации о своей деятельности в соответствии с
законодательством РФ.
1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона №
273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от
25 декабря 2023 года, Приказом Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 14 августа 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к
структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с
изменениями от 12 января 2022 года, постановлением Правительства Российской
Федерации от 20 октября 2021 года № 1802 «Об утверждении Правил размещения на
официальном
сайте
образовательной
организации
в
информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об
образовательной организации», Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006
года «О персональных данных» с изменениями от 6 февраля 2023 года.
1.3. Настоящее положение определяет:
- перечень раскрываемой ДОУ информации;
- способы и сроки обеспечения ДОУ открытости и доступности информации;
- ответственность ДОУ.
2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и
доступности
2.1.ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:
- на информационных стендах ОО;
- на официальном сайте ОО;
- в средствах массовой информации (в т.ч. электронных);
- на официальной странице ВКонтакте.
2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ОО:
дата создания ОО; информация об учредителе ОО, месте нахождения ОО, режиме,
графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты; информация
о структуре и органах управления ОО; информация о реализуемых образовательных
программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей
образовательной программой; информация о численности обучающихся по
реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам
об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; информация о
языках образования; информация о федеральных государственных образовательных
стандартах; информация о руководителе ОО, его заместителях; информация о
персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования,
квалификации и опыта работы; информация о материально-техническом
обеспечении образовательной деятельности (в т.ч. наличие оборудованных учебных
кабинетов. Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов
спорта, средств спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и охраны
здоровья обучающихся, доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах, к которым
обеспечивается доступ обучающихся); информация о количестве вакантных мест для

приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ,
местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или)
юридических), информация о наличии и условиях предоставления обучающимся мер
социальной поддержки; информация об объеме образовательной деятельности,
финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам
об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; информация о
поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам
финансового года; информация о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральному закону от
18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» (вправе разместить).
2.3. Обязательными к открытости и доступности копии следующих документов ОО:
Устав; выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной
деятельности; план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, утвержденный в
установленном законодательством порядке; локальные нормативные акты, в т.ч.
правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового
распорядка, коллективный договор; отчет о результатах самообследования;
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т.ч. образец
договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении
стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов,
осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты
об исполнении таких предписаний; примерная форма заявления о приеме;
уведомление о прекращении деятельности; положение о закупке (вправе
разместить); план закупок (вправе разместить).
2.4. ДОУ обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п.2.3.,
путем предоставления через официальный сайт электронных копий следующих
документов:
учредительные
документы
организации;
свидетельство
о
государственной регистрации организации; решения учредителя о назначении
руководителя организации; муниципальное задание на оказание услуг (выполнение
работ); план финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации;
годовая бухгалтерская отчетность организации; отчет о результатах деятельности
муниципальной организации и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества; сведения о проведенных в отношении организаций
контрольных мероприятий и их результатах.
ДОУ также предоставляет в электронном структурированном виде: общую
информацию об организации; информацию о муниципальном задании на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и его исполнении; информацию о плане
финансово-хозяйственной деятельности; информацию об операциях с целевыми
средствами из бюджета; информацию о результатах деятельности и об
использовании имущества; сведения о проведенных в отношении организации
контрольных мероприятиях и их результатах; информацию о годовой бухгалтерской
отчетности организации. Требования к информации, размещаемой на официальном
сайте ДОУ, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются
положением об информационном сайте организации.

2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОУ, ее
структура, порядок размещения и сроки обновления определяются положением об
информационном сайте организации.
2.6. ДОУ обеспечивает открытость следующих персональных данных:
а) о руководителе ДОУ, его заместителях, в т.ч.: фамилия, имя, отчество (при
наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его
заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты;
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня
образования, квалификации и опыта работы, в т.ч.: фамилия, имя, отчество (при
наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые
дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии);
наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении
квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий
стаж работы; стаж работы по специальности; иная информация о работниках ДОУ,
на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на
размещение фотографий) (вправе разместить).
2.7. Образовательная организация обязана по письменному требованию внести
изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления
подтверждающих документов.
3. Ответственность образовательной организации
3.1. ДОУ осуществляет раскрытие информации (в т.ч. персональных данных) в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
3.2. ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках,
а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими
максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных», положением об обработке персональных данных.
3.3. ДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых
законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате
неправомерного использования информации третьими лицами.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
принимается на Педагогическом совете ДОУ и утверждается (либо вводится в
действие) приказом заведующего организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
4.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение,
оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством
РФ.
4.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и
дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.4.1.
настоящего Положения.
4.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных
пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически
утрачивает силу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».