Дополнения и изменения в Программу развития 2025г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
"Теремок" п.Зеленолугский

СОГЛАСОВАНО педагогическим советом МБДОУ д/с
«Теремок» п. Зеленолугский
Протокол № 1 от 28.08.2025г

УТВЕРЖДЕНО
Приказом № 161 от 28.08.2025г

СОГЛАСОВАНО управляющим советом
МБДОУ д/с «Теремок» п.Зеленолугский
Протокол №1 от 28.08.2025г

Дополнения и изменения в
Программу развития
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада
«Теремок» п. Зеленолугский
на 2024-2027 год

Внести дополнения в раздел: Паспорт Программы.
Основания для
Программой просвещения родителей (законных представителей)
разработки
детей
дошкольного
возраста,
посещающих
дошкольные
Программы
образовательные организации (Т.П. Авдулова, И.А. Бурлакова, Е.И.
Изотова, Т.В. Кротова, О.В. Никифорова, В.А. Новицкая, Г.Р.
Хузеева, Р.И. Яфизова — Москва 2024г.)

Проекты, реализуемые
в рамках Программы

-«Ответственное и осознанное родительство»

Внести изменения в раздел: Информационная справка.
Фактическая наполняемость – 53 ребенка.
В ДОО реализуются следующие программы:
Образовательная
программа
дошкольного
образования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада «Теремок» п. Зеленолугский (приказ от 28.08.2025г. № 148)
Адаптированная образовательная программа дошкольного
образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада «Теремок» п. Зеленолугский (приказ
от
28.08.2025г. № 149)
Внести дополнения в раздел: Стратегия развития ДОО.
Приоритетные направления стратегии развития ДОО, реализуемые в проектах:
- проект «Ответственное и осознанное родительство»
Внести дополнения в раздел: Стратегический план действий по реализации
Программы.
Проект «Ответственное и осознанное родительство».
Цель: обеспечение поддержки семьи в вопросах образования, охраны и
укрепления здоровья каждого ребенка; обеспечение единства подходов к
воспитанию и обучению детей в условиях детского сада и семьи; повышение
воспитательного потенциала семьи.
Задачи:
1. Психолого-педагогическое просвещение и информирование родителей о
значимых изменениях в физическом и психическом развитии детей в дошкольном
возрасте, о необходимых условиях для обеспечения полноценного развития
каждого ребенка.
2. Приобщение родителей к ценностям осознанного и ответственного
родительства как основы благополучия семьи и развития личности ребенка.
3. Раскрытие родителям важности и особенностей образовательной работы с
детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, понимания
включенности родителей в общее дело воспитания и обучения, развития их детей.
4. Психолого-педагогическая помощь родителям в понимании возможных причин
возникновения трудностей в развитии ребенка и путей их преодоления и
профилактики, в выборе оптимальной стратегии взаимодействия с ребенком.

5. Информирование родителей о возможностях получения индивидуальной
помощи в вопросах укрепления здоровья, обучения и воспитания детей
дошкольного возраста.
6. Выбор оптимальных средств и методов взаимодействия дошкольной
образовательной организации с родителями детей дошкольного возраста,
основанный на выделенных проблемах семейного воспитания и взаимоотношений
родителей с детьми.
№ Мероприятия проекта
1

2

3

Сроки
проведения
2025-2027

Изучение методических материалов, которые
позволяют сориентироваться в современных взглядах
на родительство, подходах к организации процесса
просвещения.
Разработка и реализация плана мероприятий для 2025-2027
родителей воспитанников.
Включение родителей в конкурсное движение.

Ответственный
исполнитель
Заведующий
Старший
воспитатель

Старший
воспитатель,
Педагоги
В
период Старший
воспитатель,
действия
Педагоги
программы
Ежегодно
Старший
воспитатель
Ежегодно
Старший
воспитатель

Мониторинг по охвату родителей
просветительской деятельностью.
5
Обучение педагогов на курсах повышения
квалификации по вопросам просвещения
родителей.
Ожидаемые результаты:
- развитие педагогической культуры родителей;
- расширение представления родителей о законах, способах и методах
воспитания и обучения детей;
- включение родителей в образовательный процесс, ориентировка в
теоретических знаниях, факторах и условиях воспитания;
- формирование родительской компетентности.
4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».